Адрес

г. Минск, улица Ольшевского, 16г

Телефон

Время работы

ежедневно, 8:00–20:00

Рейтинг компании

396 из 398 в категории Шиномонтаж

Краткое описание

СТО Моторшанс расположена в г. Минске и находится по адресу: улица Ольшевского, 16г. Узнать как к нам проехать вы можете по карте или позвонив нам по следующим телефонам: +375 (29) 696-13-01. Шиномонтаж - СТО Моторшанс окажет свои услуги из перечисленных сфер деятельности.

Часто задаваемые вопросы

Какой график работы у компании СТО Моторшанс?

График работы: ежедневно, 8:00–20:00

Где находится СТО Моторшанс?

Адрес компании:

г. Минск, улица Ольшевского, 16г

Как связаться с компанией СТО Моторшанс?

Связаться с представителями компании СТО Моторшанс вы можете по телефону: +375 (29) 696-13-01

Можно ли оплачивать услуги компании картой?

На данный момент оплата картой в компании СТО Моторшанс невозможна. Но лучше уточните этот вопрос по телефону.

Отзывы

0 | 1
19.11.2017
21:45

Сергей

Познакомился с данным СТО через сайт Slivki. Понравился слесарь Денис – обстоятельный, аккуратный. Далеко кататься, но решил сменить прежнее СТО на это, и обслуживался на нем два года и только у Дениса (мое условие директору Саше). Но как говорится «хорошо пока все хорошо». Пришло время замены задних тормозных колодок, и я как обычно по звонку подъехал на СТО. Денис в этот день не работал. Хотел договориться на другой день, но директор сказал, что работа пустяковая и дал мне какого то «Васю». Мои сомнения развеял фразой: «У меня все специалисты хорошие». Прошло несколько дней. Периодически в а/м начал чувствоваться запашок горелого. Приехав в очередное воскресенье на дачу, пошел по уже конкретному запаху и вот она Причина – раскаленные задние колесные диски. Снял колесо, откинул тормозной суппорт и все стало ясно. Та хрень, которой были смазаны направляющие, закорела, подвижность суппорта отсутствовала напрочь..На следующий день приехал на СТО с претензией. Разобрали, посмотрели, свою вину признали, исправили. Отметил про себя не такое уже радушное лицо директора как раньше, ну да ладно. Через пару дней после проезда по кольцевой снова почувствовал «знакомый» запах. Потрогал колеса – не раскаленные как раньше, но горячие. Приехал на СТО. А/м просто поддомкратили, покрутили колеса и сказали, что крутятся они замечательно. На мой вопрос почему они после перегрева начали греться на скорости получил от директора ответ: «Это какая то загадка» и «Поездите – понаблюдайте». Поездил – понаблюдал, колеса с каждым днем грелись все больше. На мои звонки директор СТО отзывался с 5-10-го раза, и если раньше я всегда записывался на ремонт сегодня на завтра, то теперь все подъемники были заняты на много дней вперед. Проблему нужно было решать срочно. Тупо подъехал на ближайшее к дому СТО на Кнорина и объяснил проблему. А/м на подъемник и через 15-ть !!!!!! минут вердикт: перегрев повлиял на эластичность резинок в суппорте, поэтому поршень работает «неправильно». Купил ремкомплекты суппортов + новые колодки (старые TRW !!! с пробегом 4000 км от перегрева расслоились). После ремонта проблема исчезла и сейчас обслуживаюсь на Кнорина. Вывод по работе СТО МоторШанс. Если бы директором была дана команда «Фас» слесарям на мою проблему, то она была бы решена, но решать ее пришлось бы СТО за свой счет (ремкомплекты + новые колодки + время + что- то еще вдруг вылезет). А это им надо? Классический пример нашего бизнеса: сэкономить копейку, потерять рубль (т.е. постоянного клиента).